Царевна-Лебедь (Мустафина-Сидорова)

 «Царевна-Лебедь» — картина Светланы Мустафиной-Сидоровой, посвящённая персонажу «Сказка о царе Салтане» ( по сказке Пушкина).


История[править | править код]

Я рисую иногда по занятиям Ольги Базановой Она приглашала на курс по сказкам. И там работа «Царевна-Лебедь» — картина Михаила Врубеля[1], посвящённая персонажу оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» (по одноимённой сказке Пушкина). А мне снится сон, что я на Титане, спутнике Сатурна.  Муж тоже там. И он предлагает нам пожениться.  Я осознаюсь, что мы же  женаты,  и он же уже сменил мерность. Но сон захватывает, я переодеваюсь  в белый брючный костюм, и иду к мужу... Это  и вдохновило меня на  работу. 


Царевна на Титане. Использованы в качестве референсов мои фото, которые снимал мой муж Адель Мустафин на Крите. 




Светлана Мажутинаответила Светлане
Молодец!
Тита́н (др.-греч. Τιτάν) — крупнейший спутник Сатурна, второй по величине спутник в Солнечной системе (после спутника Юпитера Ганимеда), является единственным, кроме Земли, телом в Солнечной системе, для которого доказано стабильное существование жидкости на поверхности[7][8], и единственным спутником планеты, обладающим плотной атмосферой.

Светлана Мажутина
обалдеть

Вот тебе и Светлана Адель .. Удивила

Comments

Popular posts from this blog

Мустафин Адель Вильевич

Только рядом с Аделем я чувствовала себя настоящей женщиной

Сидоров Владимир Васильевич