Я Амерханов Рустам Русланович, занимаюсь водно-моторным видом спорта в классе Aquabik

 Я Амерханов Рустам Русланович мне 14 лет. Я занимаюсь водно-моторным видом спорта в классах Aquabik  с 2012 года - 8 лет  и Формула Будушего с 7 лет.


С 7 лет ежегодно чемпион Республики Татарстан в своих возрастных классах в Формуле Будущего.



Дебютным участием в соревнованиях по водным видам спорта было в 2013 году на открытом кубке Самарской области по аквабайку в городе Самара






Участвовал в городских, республиканских и областных соревнованиях, являюсь не однократным призёром чемпионам этих соревнований. На данный момент являются чемпионом России в класс ski divijen junior.



Участвовал чемпионат Европы 2019 года, где пришёл в пятёрке лучших спортсменов.



Многократный победитель первенств Пермского края, Самарской области, Московской области, Тверской области, Республики Татарстана, Нижегородской области, Приморской области (г. Владивосток), Удмуртии,

Краснодарского области, Ярославской области, Свердловской области. В соревнованиях участвую на гидроцикле марки Yamaha Super Jet 700.






Являюсь воспитанником российского пилота водно-моторного спорта, профессионального спортсмена экстремального вида спорта – аквабайк в категории Freestyle - Курамшина Александра Равилевича.




Участвовал в чемпионатах и кубках России где был не однократным призёром и чемпионом.




В водно-моторный спорт в "Формулу Будущего"я пришел к Мустафину Аделю Вильевичу, президенту Федерации водно-моторного спорта Республики Татарстан. 



В «аквабайк»  привел меня мой главный тренер и наставник, маршал на воде в соревнованиях по водно-моторному спорту в классе «аквабайк», Амерханов Руслан Гусманович – по совместительству мой Папа)



В дальнейшей планирую принимать участие в чемпионате Европы и мира в 2021 году. В планах получить высшею ступень спортивного мастерства, тем самым перейти в класс старше (Yamaha Super Jet 4T) для достижение более высших результатов.



Comments

Popular posts from this blog

Мустафин Адель Вильевич

Только рядом с Аделем я чувствовала себя настоящей женщиной

Сидоров Владимир Васильевич