Размышления о красоте



Что есть красота
🌷 Красота жизни — в любви. В детстве вся красота мира умещалась в моей маме. В 20 лет она сфокусировалась на муже. Потом перешла на сына.  Любовь это Бог. Любовь это море. Родители, собаки, друзья, любимая  бабушка… Потом  дочка… Потом любимый муж… Теперь зять, внуки, кошка…  И безусловная Любовь к близким людям, человечеству, флоре и фауне, Природе, Богу! А как у вас? Напишите в комментариях.
🌷 Красота оружия, особенно боевого, в его магнитной нечеловеческой уверенности в собственной силе. Вот оно Я, и Я — Оружие.
🌷 Красота цветка — в нежности его лепестков. В цвете и аромате…
🌷 Красота теоретической механики — это четкая направленность и целеустремленность пик векторов. 
Красота радиофизики в радиоволнах и нанотехнике.
Красота радиоастрономии в антеннах и радиотелескопах.
🌷 Красота химии зашифрована в неописуемых формулах с огромным количеством букв и цифр.
🌷 Красота математики спрятана в интеграле. 
🤔🤔🤔 А что есть красота бизнеса? 
Мне симпатичны интернет технологии, которые используются при масштабировании бизнеса. 
💪 С вас «следы» под постом с +++++ в комментарии и — Получите чек-лист о красивой фишке! https://www.dropbox.com/s/azs4hto33xkwksy/poisk.pdf?dl=0
Красота прошлого в помощь настоящему. Институт реинкарнационики http://reincarnationics.com/p/utilea
Прочтите и можете задать вопросы https://ut-ile.blogspot.com/2018/10/blog-post_27.html
А что для вас красота? Ждем комментариев. Пишите нам.
С вами
и

Comments

Popular posts from this blog

Мустафин Адель Вильевич

Только рядом с Аделем я чувствовала себя настоящей женщиной

Сидоров Владимир Васильевич