Воспоминания о брате Володе



Я позволю себе рассказать о том, как и в какой обстановке мы с братом жили, росли, учились, О том что сохранилось в памяти. Может что-то кому- нибудь покажется интересным.
Нас растили в условиях уважительного отношения к родным, близким и почтения к старшим. Мы знали своих родственников и старались поддерживать с ними дружеские родственные связи. В дальнейшем мы решили разузнать, кем же были наши предки. И выяснили, что у нашего предка Дмитрия Сидорова в 1850 году родился сын Матвей. У Матвея было шестеро детей, а старший его сын Иван Матвеевич стал нашим дедом. Из четверых детей Ивана Матвеевича первенцем был наш отец - Василий Иванович.
С помощью родственников мы проследили, по возможности, за судьбами потомков Матвея Дмитриевича и выяснили, что они благополучно жили, а многие и проживают до сих пор на просторах бывшего Союза от Сахалина до Белоруссии. Но ни один из них не был репрессирован или осужден в годы «сталинских гонений», вопреки категорическому утверждению современных «демократов», что каждый третий житель СССР в этот период отсидел десятки лет в заключении.
Володя был человеком увлекающимся и временами просто «витал в облаках». Он мог во время какого-либо разговора вдруг замолчать, отключиться и унестись мыслями в неведомые дали. Когда его выводили из такой задумчивости, или, проще говоря, «будили», он виновато улыбался, извинялся. Такое с ним случалось и тогда, когда он двигался, выполнял какую-то работу. Доходило до смешного! Однажды он был очень чем-то увлечён, но надо было торопиться в школу, он суетился и, наконец, хлопнул дверью - убежал. Через пару минут - звонок, это Володя вернулся. Он виновато улыбался, а в руках у него была кастрюля с картошкой! Оказалось, что второпях вместо портфеля братишка схватил со стола кастрюлю.
Анонс к статье, которая находится в публикации.
Сидоров Юрий Васильевич, полковник в отставке, инженер базового строительства, Санкт-Петербург.
10.09.14

Comments

Popular posts from this blog

Мустафин Адель Вильевич

Только рядом с Аделем я чувствовала себя настоящей женщиной

Сидоров Владимир Васильевич