Ваша цель: Птица Феникс РАБОТА СО ВДОВАМИ с использованием РЕИНКАРНАЦИОНИКИ

Ваша цель: Птица Феникс
РАБОТА СО ВДОВАМИ с использованием РЕИНКАРНАЦИОНИКИ


это инициация желания Я так хочу, чтоб ты был жив! методом реинкарнационики


Заголовок и название программы
Личное сопровождение вдов до (результата) - Птица Феникс


1 Личное сопровождение Светланы Сидоровой  в разгребании ваших завалов в жизни с помощью коучинговых вопросов  метода реинкарнационики.


2.Личное сопровождения Светланы,  женщин, потерявших мужей, и смысл жизни

-----------------------------------------------------------
Прямое предложение
Я могу я научить…
Или мы с вами сделаем вместе


Меня часто спрашивают как я так легко отношусь к жизни, 
как я помогаю другим на расстоянии по восстановлению здоровья
Как можно увидеть свою прошлую жизнь и зачем
Как я могу просмотром прошлых жизней изменить в нынешней жизни вопросы отношений или денежные и  т.д.


Вот что мы с вами сделаем вместе : 
  • мы увидим прошлые жизни
  • мы увидим прошлые жизни с перешедшими родными, 
  • мы научимся сами общаться с ними с учетом нашей психики и возможностям.


Кому подойдет ваша программа
Краткое описание вашего идеального клиента


Мое сопровождение подойдет женщинам пережившим смерть любимого мужчины , с пошатнувшимся здоровьем на фоне нервных срывов или депрессий. Желающих вернуть себе понимание предназначения, найти смысл жизни.

С кем вы не работаете
Назовите категории и почему вы с ними не будете работать


Я не не беру в работу матерей, переживших детей. Здесь другая психология.

Как будет проходить ваша совместная работа
1 Шаги
2 Разграничение ответственности
3 Сроки


Воспоминания нынешней жизни


Счастливое прошлое воплощение


Совместные воплощения с любимыми


Воспоминания о мире душ и предназначении в этой жизни


2 Разграничение ответственности:
Я консультирую, предоставляю материалы.
Вы практикуете, задаете вопросы и получаете обратную связь. Я поддерживаю  во время работы и после в течении года и далее по необходимости. 
Вы  применяете то, что узнали в нынешней жизни..


3 Сроки:
от 3 месяцев до результата


Какой результат гарантируете, если клиент сделает все, что вы говорите


Что изменится в жизни, помимо решения основного вопроса
Поймете  что трудности  жизненных ситуаций временные, научитесь находить самостоятельно причины случившегося. 
 Научитесь принимать жизнь такой какая есть и улучшать ее.
Почувствуете новые энергии от перешедших родных, станете эмоционально стабильны. Сможете помогать себе и другим при обострении горечи одиночества


Какие приятные побочные эффекты
принятие ситуации, изменение образа жизни (еда мысли..)


Какие неприятные побочные эффекты
  • ,
  • работа  с собой, выделение времени на практики, системность
  • не разделение ваших взглядов на жизнь у родных

Стоимость



Ограничения
по 1 человеку в день





Кейсы 
3-5 историй о работе с клиентами
(Имя) обратилась ко мне с вопросом/запросом/проблемой.
Мы сделали 1-2-3
В результате получили

Ко мне обратилась Людмила, вдова.  Она жалеет мужа и тоскует об нем. В доме везде     приложены его руки... Жалеет, что нет его больше рядом, что не видит как растут внуки, что много задумок своих не исполнил, и эту тему можно продолжать....                                                                  
На выходе у ней Скажем- в голове возникают вопросы- отвечает. Так же когда трудности- обращается  к мужу--- Приходит решение...


Ко мне обратилась Надежда, вдова.  Ее желание:
Я хочу,чтобы наши все самые любимые и родные люди были живы и рядом с нами. И мы их никогда, никому, не зачто не отдадим...
На выходе все у ней хорошо


Бонусы
Каждый бонус закрывает возражение


Какие возражения чаще всего вы слышите от своих клиентов


Название бонуса
Краткое описание


Призыв на интервью


Как записаться на практику
 скайп adel.mustafin


Comments

Popular posts from this blog

Мустафин Адель Вильевич

Только рядом с Аделем я чувствовала себя настоящей женщиной

Сидоров Владимир Васильевич