Мое первое воплощение на Земле


В последнее время у меня часто возникал вопрос о том почему я одна.
Ответ я решила поискать в прошлых жизнях. Выучившись на консультанта по регрессиям пошла  на сеансы  к своим  коллегам и добыла из бессознательного очень важную для практического применения информацию.  

                   Откуда растут ноги? Почему одна?
Когда работаешь с погружением в  прошлые жизни, то ты работаешь с бессознательным, с той частью твоего Я, о котором мы, как правило.  мало знаем. Мною был сформирован запрос: найти первопричину того, почему много лет после развода мне не удалось создать семью,  почему до сих пор одна?
 Всю жизнь люблю и уважаю мужчин, они мне всегда понятны, это прекрасные друзья и опора для женщин. Но факт остается фактом: мужчин люблю, но повторно семью не создала. После развода было две больших любви, которые не привели к созданию семьи.
                  
                                      Путешествие в прошлое.

         Выяснять причины  я одна направилась исследовать прошлые жизни, доверившись бессознательному и мудрой Вселенной.
         Погрузившись в состояние медитации наблюдаю следующую картину: 

Черное небо, звезды. Межпланетный корабль на большой скорости приближается к Земле и снижается в запланированном месте на Крайнем Севере, я вижу как мы приземлились. Согласна? Говорю, что «ДА», именно мне из нас троих разрешили пройти через земное воплощение. И вот я уже вижу юрту и в ней мама, папа и маленькая дочка, которая при смерти. Через несколько минут я уже в ее теле, душа девушки вышла из тела в связи с тяжелой болезнью, а я тут же зашла в него. Вместо девочки в момента выхода ее души в тело попадаю я. Родители рады, что я выжила и не подозревают, что у дочери другая душа впервые попавшая на планету Земля.



                            Все в первый раз. Как здорово!

Мне нравится здесь жить: меня кормят, поят, одевают, любят. Я вижу красивые пейзажи, чувствую ласковое прикосновение рук моих родителей, чувствую разные запахи, которые не знакомы мне.

Мама расчесывает волосы, папа возит в школу на оленях, вокруг много всего интересного: вкусные ароматы еды,  люди поют песни, снег, олени. Мне нравится как сладко  поет мама и какой сильный папа с его прекрасной улыбкой, а как тепло и приятно лежать на оленьих шкурах и просто чувствовать свое тело.
Взрослею и становлюсь как все люди на этой планете, мне нравится их простая жить в суровом климате и их повседневные радости. Вот я уже девушка и мне сшили красивое платье, на меня часто заглядываются ребята. Интересно зачем? Мне все интересно, особенно приятно видеть себя в красивом платье и чувствовать как ко мне прикасаются. Вижу как я расту и красивый широкоплечий парень улыбнулся мне в ответ и я ему ответила улыбкой, а потом он прикоснулся к губам и я узнала, что такое поцелуй. После этого он просил меня стать женой и мои родители согласились и я согласилась. Когда мы поженились, то перешли в отдельную юрту и мы остались с мужем вдвоем. Оказывается взрослые спят рядом, прижавшись как котята, мне это понравилось. Через год у нас родился сын и мне было очень хорошо жить втроем. Но однажды муж не вернулся с охоты, он погиб. Сын был еще маленький, 3 годика. Я долго плакала, впервые в жизни, мне стало страшно: было страшно и одиноко  жить без мужа. Родители забрали меня снова в свою юрту и помогали растить сына. Когда он вырос, то уехал в далекий город учиться. Прожила я долго, но без мужа и сына было одиноко. Когда умирала рядом был сын с детьми. Душа моя летала и радовалась, покинув тело, одной жить не понравилось. Душа с радостью  неслась ввысь.




                   Подведение итогов по ту сторону жизни

Метод регрессии позволяет не только вспомнить прошлые жизни, но и побывать в том пространстве куда души уходят после смерти. Посмотрев мое первое воплощение на Земле я направилась в то место, которое все души считают родным домом. Там я отчиталась и подвела итоги жизни и выяснилось, что я могла не остаться одна, что после смерти мужа надо было сказать родителям и всем родственникам, мне нравится  жить в семье и я хочу снова замуж. Выяснилось, что я вышла замуж не за того мужчину, просто ответила первому кто на меня засмотрелся, а предназначен был другой и жил он не далеко в юрте в 3 км от нас. Мы так и не встретились и он не женился. Мне показали его, он добрый веселый, заводной, отзывчивый парень. Если бы я попросила помощи и сказала, что вдова не хочет жить одна, то все родственники предложили бы его, но я должна была попросить. В результате суженный был одинок и я страдала в одиночестве. Но это был мой первый опыт воплощения на Земле и я еще не понимала, что жизнь на Земле многовариантная.





                   Какие программы закладываются в нас в детстве

Моя подруга консультант по регрессиям Светлана Дьяченко предложила мне поисследовать  и поискать помощников  на тонком плане, готовых помочь мне в этой жизни. Первым откликнулся мой отец, который ушел из жизни более 20 лет назад. В детстве я очень любила папу и мне вдруг захотелось излить ему душу. Неожиданно для себя  я призналась папе, что всю жизнь доказывала ему, что буду успешной, руководителем, что буду ходить в отпуск когда хочу и никто не будет надо мной начальником… У папы практически не было отпусков и он работал как сейчас бизнесмены с утра и до ночи. В те далекие времена я заложила программу будущего успеха и свободы и выполнила ее. Спустя много лет, исследуя свое прошлое,  поняла, что много лет выполняла свою программу стать успешной и свободной. Второй стороной медали оказалось то, что я  одна. После исследования прошлого заданная программа отменена. Как будто многолетний груз свалился с плеч.

                            Новая реальность.

Итог моей работы с прошлым оказался неожиданным. Вдруг я поняла, что все эти годы все делала сама и несла ответственность за себя и за других потому что сама заложила эту программу. Пообщавшись с отцом и попросив помощи, я решила изменить свою позицию. Первый раз в жизни обратилась к доброму другу за помощью и сразу получила ее. Совершенно удивительное ощущение когда мужчина заботится о себе. И это только первый шаг. В настоящее время у меня нет семьи и я решила заново  учиться общению с мужчинами. Больше ничего не надо доказывать папе. Можно просто жить получая удовольствие, доверяя миру, занимаясь любимым делом и обращаться за помощью когда в этом есть потребность и чувствовать, что сильный пол становится еще сильнее когда помогает женщине. Учусь просить помощи и доверять другим и Вселенной, перестала все контролировать и решать. Много лет мне понадобилась чтобы перестать быть «папой» в платье и разрешить себе быть просто женщиной. Никогда в жизни не чувствовала себя такой спокойной, гармоничной и доверяющей мужчинам и  Вселенной как сейчас.
Методы регрессии универсальны для всех, можно верить или нет в существование прошлых и других жизней, но работа со своим бессознательным всегда выдает результат. Все ответы глубоко в нас, надо  только уметь их найти и я научилась этому. Можно избавиться от страхов, изменить и отменить устаревшие родовые программы, разобраться в кармических отношениях или просто взять ресурсы и уверенность из прошлых жизней.



                            Консультант по регрессиям  Этери Ильина. 

Оформление практика реинкарнационика Светланы Мустафиной-Сидоровой.



Comments

Popular posts from this blog

Мустафин Адель Вильевич

Только рядом с Аделем я чувствовала себя настоящей женщиной

Сидоров Владимир Васильевич