Видение

 Виль Мустафин




Салаху Атнагулову – отцу моему

Изувеченный, исковерканный,

как душа моя – зверь-инвалид, –

из ночного окна, как из зеркала,

на меня мой предвестник глядит.



В лике – мраки сказаньями скулятся,

взгляд – в попытках о чем-то сказать...

За спиной его – черная улица,

за плечами – прародина-мать.



Не увидишь ни зги в этой темени

и не вспомнишь тут, как ни тужись,

ни его позабытого имени,

ни его позапрошлую жизнь.



Но я чувствую боль его давнюю,

но я чую поток его ген, –

что камнями истории сдавлены,

что помяты изгибами вен.



Мне б ответить ему... Поприветствовать...

Мне б впустить его в дом и обнять...

Но рассвет начинает свирепствовать,

память крови пытаясь отнять,

понуждая и дале сиротствовать

и в беспамятстве жизнь продолжать...


https://vk.com/video30662090_456239017  Марине Цветаевой

Comments

Popular posts from this blog

Мустафин Адель Вильевич

Только рядом с Аделем я чувствовала себя настоящей женщиной

Сидоров Владимир Васильевич